Мой Таксометр

Помощь и настройка приложений для водителей такси

Не пришли деньги за заказ в Яндекс.Такси

Если водитель выполнил заказ, который был по безналичной оплате, но деньги не пришли на счет Яндекс.Про это означает что Яндекс не смог списать деньги с карты пассажира, возможно недостаточно средств на карте.

Как получить деньги за заказ

В такой ситуации Яндекс будет пробовать снять деньги с карты пассажира в течение 3х дней, по истечению которых если списание не получится, тогда Яндекс компенсируеют и выплатит водителю всю стоимость заказа, которая зачислится на баланс Яндекс.Про.

Поэтому если не поступила оплата по заказу, необходимо подождать 3 дня с даты выполнения поездки, после чего проверить зачисления на баланс. Если оплата не поступила по истечению 3х дней, необходимо написать в поддержку через Яндекс.Про или в поддержку парка, с указанием номера заказа и даты выполнения.

Внимание: иногда, Яндекс.Про пытается списать деньги с пассажира по безналичной оплате вначале поездки, если это не получается сделать приложение может поменять оплату на наличные, поэтому перед завершением заказа проверяйте какая оплата стоит, чтобы не забыть взять наличные.

Updated: 30.06.2022 — 10:38