Если водитель выполнил заказ, который был по безналичной оплате, но деньги не пришли на счет Яндекс.Про это означает что Яндекс не смог списать деньги с карты пассажира, возможно недостаточно средств на карте.
Как получить деньги за заказ
В такой ситуации Яндекс будет пробовать снять деньги с карты пассажира в течение 3х дней, по истечению которых если списание не получится, тогда Яндекс компенсируеют и выплатит водителю всю стоимость заказа, которая зачислится на баланс Яндекс.Про.
Поэтому если не поступила оплата по заказу, необходимо подождать 3 дня с даты выполнения поездки, после чего проверить зачисления на баланс. Если оплата не поступила по истечению 3х дней, необходимо написать в поддержку через Яндекс.Про или в поддержку парка, с указанием номера заказа и даты выполнения.
Внимание: иногда, Яндекс.Про пытается списать деньги с пассажира по безналичной оплате вначале поездки, если это не получается сделать приложение может поменять оплату на наличные, поэтому перед завершением заказа проверяйте какая оплата стоит, чтобы не забыть взять наличные.