Ситуации бывают разные, иногда пассажиры вызывают такси и когда машина подана и стоит на месте, пассажиры могут просто передумать ехать и просто не выходят и перестают отвечать в чате или на звонки. Что делать в такой ситуации и как правильно отменить заказ яндекс такси без понижения активности с возможной компенсацией читайте в статье.
Порядок действий для водителя
- Подъехав на место подачи такси проверьте точно ли вы подъехали в указанное место, машина не должна стоять дальше 300 метров от указанной пассажиром адреса;
- Когда убедились что вы в нужной точке, посмотрите нажали ли вы кнопку на месте;
- Проверьте указано ли время подачи машины, если время указано, то ожидание стоит считать именно с этого времени, а не с нажатия кнопки «На месте»;
- Попробуйте связаться с пассажиром в чате напрямую из Яндекс.Про или позвоните;
- Если пассажир не отвечает на сообщения и звонки и не выходит, чтобы не потерять активность и получить компенсацию за подачу, вам необходимо подождать 10 минут (3 мин. бесплатное ожидание + 7 мин. платное);
- После 10 минут ожидания отмените заказ, для этого поднимите шторку снизу вверх в яндекс.про и нажмите отменить заказ и выберите причину отмены «Пассажир не вышел».
Примечание:
1. Если Вы не ждали 10 минут, ваша активность снизится и подача не будет компенсирована.
2. Если заказ был за наличные, то компенсации не будет.
Если заказ за наличные, то иногда бывает выгоднее отменить заказ не дожидаясь 10 минут, так как компенсации не будет, и потеряете только в активности. При условии что у вас есть запас активности.