Мой Таксометр

Помощь и настройка приложений для водителей такси

Пополнение баланса таксометра Яндекс.Про

Баланс Яндекс.Про — это сумма в таксометре, которая заработа при выполнении безналичных заказов. Если сумма на аккаунте положительная значит у парка-партнера, в котором вы работаете перед вами долг. Если сумма на счете отрицательная, тогда вы в долгу у парка. В статье рассмотрим как пополняется баланс и для чего это необходимо делать в каких ситуациях.

Если вы подключены к разным паркам, то в профиле отображается сумма для текущего парка, в который вы вошли. Для вашего аккаунта в разных парках может отображаться разная сумма.

баланс яндекс про

Схема начислений и списаний с баланса
Если вы выполняете наличные заказы, то комиссия Яндекса и парка вычитается из баланса Яндекс.Про.
Например выполнили вы 1 заказ на сумму 1000 рублей и оплата была наличными. На начало работы на счете в таксометре было 10 руб. Тогда с 1000 руб. которые вы получили комиссия в размере 16-18% спишется с баланса и он станет отрицательным около -150 до -170 руб.

При выполнении заказов по безналичной оплате (по карте), вся сумма за минусом комиссии зачисляется на баланс.

Если баланс стал отрицательным или равным 0 система не будет давать вам заказы за наличные. Тем самым доход ваш сократится, поэтому рекомендуется баланс держать положительным.

Когда необходимо пополнять счет?

  • Ситуация 1. Вы только подключилились в Яндекс.Такси и в таксометре у вас на балансе 0, и написано что наличные заказы недоступны. Первый заказ таксометр даст вам по безналу, так как списать комиссию за наличный заказ у вас невозможно;
  • Ситуация 2. Вы выполнили заказ за наличные или вы работаете на арендованном автомобиле, оплата за который списывается со счета в Яндекс.Про.
  • Ситуация 3. Вы работаете как самозанятый в данном случаем вам приходится следить за балансом ЛСТ счета, который может опуститься до — 2000 руб.

Пополнение баланса Яндекс.Про

Пополнить счет в таксометре можно двумя способами:

  1. Выполняя заказы. Если у вас небольшой минус или 0 и планируете работать дальше, то просто выйдите на линию система будет давать вам заказы с оплатой по карте, сумма с которых будет зачисляться вам на баланс, и как только счет будет больше 0 вам будут приходить заказы и за наличные;
  2. Перевод на счет парка. У вас есть минус, но вы не хотите дальше работать в данном таксопарке. Тогда необходимо написать в поддержку парка и перевести парку на расчетный счет сумму которую вы должны. После того как вы перечислите попросите парк отредактировать баланс.
  3. Пополнение ЛСТ самозанятым Для самозанятых пополнение счета доступно только выполняя поездки по безналичной оплате.

(Если не перевести долг, то при подключении к другим паркам будет видно, что у вас висит долг, и большинство парков откажется от работы с вами)

Updated: 23.08.2021 — 13:17